Торговое оборудование для аптек

25.10.2010 Женское здоровье No Comments

Торговое оборудование для аптек

Выбор торгового оборудования для сети аптек – это достаточно сложная задача. Все дело в том, что владелец бизнеса должен выбрать форму торговли, площадь зала, оснащение помещения и размещение оборудования.

Если хотите увеличить объемы продаж и сделать аптеку комфортной для покупателей и сотрудников, то комнаты помещения необходимо располагать последовательно. В то же время торговое оборудование должно быть установлено таким образом, чтобы вокруг него не было нагромождения ящиков, упаковок и прочих складских атрибутов. Специалисты рекомендуют владельцам аптек располагать товар в небольших ящиках, которые можно подписать. Это сделает поиск лекарств удобным и эффективным.Торговое оборудование для аптек

Кроме того, сегодня есть определенные пропорции, которые необходимо соблюдать при расстановке мебели. По периметру зала не должно быть пустого места. Стеллажи пусть располагаются так, чтобы между ними оставались достаточно широкие, но не огромные проходы. С точки зрения коммерции зона, расположенная у выхода из аптеки, считается наименее прибыльной. Это значит, что здесь лучше разместить банкоматы, полки для вещей и скамейки. Само торговое оборудование должно располагаться в центральной части помещения. Сегодня все чаще используется так называемое правило треугольника. Оно применимо к любому типу аптеки.

Это значит, что торговая мебель, на которой расположен наиболее важный и необходимый товар, должна находиться на максимальном удалении друг от друга. Такой ход позволяет подтолкнуть потребителя к совершению покупки других товаров, предлагаемых в аптеке. Так увеличивается количество незапланированных, то есть импульсных покупок.

Если вы решили открыть фармамаркет, то торговая мебель должна располагаться в форме петли. В данном случае покупатель начнет свой путь у входа, а далее будет двигаться по траектории овала. В конце его пути будет расположена кассовая зона и выход. Человеку будет комфортно находиться в торговом зале, и он сможет приобрести те товары, которые хотел.

Ширина прохода, которая обеспечивает беспрепятственное перемещение покупателя, должна составлять не менее 0,9 метра. Сам товар не должен располагаться на высоте менее 1 метра, иначе потребителю будет сложно его рассмотреть. Если один покупатель остановится в узком проходе, то больше никто не сможет пройти. По этой причине специалисты рекомендуют располагать стеллажи на расстоянии 1,5-1,8 метров друг от друга.




Добавить комментарий