Распространенные мифы о стилистах по одежде

26.03.2010 Woman No Comments

платье

У многих людей в головах живут всевозможные мифы об услугах стилистов по одежде. Например, миф о том, что шоппер рекомендуют покупать слишком дорогие для вас вещи (например, за несколько тысяч долларов из последней коллекции именитого бренда). Однако шопперы в первую очередь дают рекомендации, как при помощи расцветок и фасонов одежды можно выгодно подчеркнуть достоинства вашей личности.

Допустим, стилист по одежде посоветовал вам купить желтое платье конкретного фасона. Платье, удовлетворяющие все заданным критериям можно купить в бутике Dior или Chanel, или же отправится в более бюджетные магазины Zara или TopShop!  Совершайте покупки именно в тех магазинах, в которых вы можете себе их позволить! Главное помнить рекомендации профессионала.

Однако несколько дорогих вещей все-таки необходимо иметь в своем гардеробе. Они пригодятся вам в ситуациях, когда надо произвести впечатление. В мужском гардеробе  должен быть, как минимум, один дорогой костюм и несколько сорочек и галстуков, ну и, безусловно, обувь. В женском же гардеробе должны быть дорогие брюки, юбка,  несколько моделей блузок, пиджак, а так же одно коктейльное платьице. Это маст хэв  человека, которому порой по долгу службы приходится встречаться с людьми из высших кругов

Еще один миф можно сформулировать так: клиенты шопперов – люди занятые.

Зачастую это так. Такие люди имеют довольно четкое представление о том, чего они хотят получить в результате, как, стилист по одежде может помочь добиться поставленной  цели — произвести положительное впечатление на потенциальных партнеров (допустим, выглядеть достойным партнером для международной компании), коллег и подчиненных. Таким же образом они поручают домработнице уборку, а няне ребенка, чтобы в долгожданное свободное время наслаждаться тем, чем хочется.

Но обращение к стилистам только занятых людей – это не аксиома. Многие люди желают узнать о том, как лучше выглядеть «для себя», будучи не сильно занятыми люди и не преследуя целей произвести особое впечатление на конкретных людей.




Добавить комментарий