конкурсы

Снижение калорийности питания улучшает память

норма калорийПри уменьшении дневной калорийности рациона в организме вырабатываются молекулы вещества, активизирующего работу тех клеток мозга, которые отвечают за процессы памяти и обучаемость.

К такому выводу пришли канадские исследователи из Монреальского университета, закончив эксперимент на лабораторных грызунах.

Молекула с обозначением CREB1 включает в активную работу гены, ответственные за регуляцию мозговых функций кратковременной и долговременной памяти. В ходе эксперимента также выяснилось, что данная молекула определенным образом влияет на те участки ДНК, которые отвечают за продолжительность жизни.

По словам ученых, молекула CREB1 начинает высвобождаться в организме белых мышей в том случае, если суточную норму калорий сократить примерно на двадцать процентов. Исследователи уверены, что современному человеку переход на менее калорийную пищу пойдет только на пользу, ведь улучшение работы мозга и увеличение продолжительности жизни для большинства людей имеют принципиальное значение.

В настоящее время авторы исследования работают над созданием медицинского препарата, с помощью которого можно будет высвобождать молекулы CREB1, не прибегая к ограничениям в пище.



 
загрузка...
При полной или частичной перепечатке статей активная ссылка на МинусКГ.ру - сайт о похудении обязательна!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Это интересно
загрузка...

Индекс массы тела

Введите ваши данные



Наш опрос
На сколько кг вы хотите похудеть?