Что нужно знать успешной карьеристке?

29.10.2010 Красота No Comments

бизнес ледибизнес леди

Если еще вчера официальное место женщины было рядом с плитой на кухне, то сегодня стильные дамы не готовы мириться с подобной расстановкой сил. Женщины научились самостоятельно зарабатывать, причем, довольно неплохо. В некоторых семьях добытчиками стали именно женщины, а мужчинам часто приходится примеривать на себя новые роли.

Успешная женщина сегодня – это некая Эвелина Хромченко, которая успевает заниматься и собственной семьей, и любимым делом, и карьерой. При этом, что самое главное, выглядит просто потрясающе. Но, как советуют многие успешные дамы, начинать все-таки лучше с карьеры, чем с семьи. Итак, что же нужно для того, чтобы стать успешной в нашем пока еще насквозь мужском, суровом мире?

Прежде всего, начинающей карьеристке следует быть готовой к тому, что – какими бы выдающимися ни были ее умственные способности – серьезного отношения со стороны мужчин придется добиваться с огромными усилиями. Такова реальность, к сожалению. В шестидесяти процентах случаев работодатель (даже если это женщина) выберет именно мужчину, а ваша кандидатура будет рассматриваться в последнюю очередь. Блестящее резюме при этом играет вторую роль, поскольку у мужчин есть самое главное преимущество: они не уходят в декретный отпуск и им не нужно сидеть дома с больным ребенком. Следовательно, надо очень постараться, чтобы произвести впечатление на возможного шефа.

Еще одно оружие успешной карьеристки – это ее внешность. Выставлять напоказ все свои прелести, конечно же, категорически не следует, но выгодно подчеркнуть достоинства фигуры – ненавязчиво – можно. Если природа наградила вас красивой внешностью, помните, что на работе быть Мерлин Монро – это вредить себе самой. Лучше придерживаться классического стиля в одежде, даже если вам безумно хочется показать всем свои красивые ножки.

Всем знакома поговорка: «Улыбайтесь – шеф любит идиотов»? Быть идиоткой, разумеется, не нужно, но вот улыбаться – мило и очаровательно – хорошо бы чаще. И не только шефу, но и коллегам по работе, и клиентам, если таковые имеют место быть.

Никаких романов на служебном месте – вот одно из главных правил. Вся личная жизнь должна проходить вне пределов досягаемости места работы. Ни в коем случае не смешивайте одно с другим. Рано или поздно это может только навредить. Старайтесь не включаться в пересуды и сплетни на рабочем месте, даже если ваши коллеги не прочь поперемалывать кому-то косточки и всячески вас на это подбивают.




Добавить комментарий